Гарантия качества

В случае выявления в течение гарантийного срока дефектов изготовления или материала, Мы обязуемся произвести ремонт или замену изделия. На сезонные меховые изделия срок гарантии с 05.12 по 16.03 на остальные – три месяца, на изделия категории «люкс» - три месяца, на изделия, проданные со скидкой, - один месяц, на головные уборы – один месяц, на сумки, обувь – две недели со дня покупки. При выполнении работ по подгонке изделия по фигуре претензии по возврату (замене) товара не рассматриваются.


Правила пользования изделием

  • Меховое пальто следует вешать на широкую вешалку, висеть в шкафу оно должно свободно, чтобы воздух циркулировал вокруг изделия и не заминался ворс. Если меховое пальто промокло, его необходимо встряхнуть и повесить сушиться при комнатной температуре, затем высохшее изделие аккуратно расчесать щеткой по направлению ворса
  • При носке изделие следует оберегать от увлажнения
  • Расстегивайте меховую одежду, садясь, и не носите в карманах тяжести
  • Никогда не прикрепляйте цветы и драгоценности к меховому изделию
  • Не гладьте мех и подкладку утюгом
  • Не расчесывайте влажный мех
  • Не сидите слишком долго в меховой одежде, поскольку это может привести к её фатальной порче
  • Не рекомендуется держать изделие в горизонтальном положении, а тем более складывать
  • В автомобилях сиденья с подогревом, а также чехлы с металлической нитью и роликовыми массажерами приводят к порче изделия
  • Не храните меховые изделия в полиэтиленовых пакетах. В домашних условиях пальто следует хранить в шкафу вдали от света и в матерчатом чехле на небольшом удалении от препарата «Антимоль»
  • Не наносите на мех духи, одеколон, туалетную воду
  • После сезона проведите ревизию своего меха. Если требуется чистка, то лучше сдать изделие в специализированную химчистку
  • Если вы носите на руках ювелирные украшения, оберегайте мех и подкладочную ткань от повреждений. Не рекомендуется носить дамскую сумочку через плечо – это способствует быстрому истиранию и ломке ворса.


Специальные правила пользования изделиями из меха категории люкс

Меха Категории «Люкс» - шиншилла, каракульча, бурундук, щипанная норка, белка, рысевидная кошка, горностай.

Изделия из меха категории «Люкс» требуют особо бережного отношения. Созданные как Модели Выходного Дня, они не предназначены для ежедневной носки. Не рекомендуется подвергать данные изделия продолжительному механическому воздействию (плечевые сумки, роликовые массажеры в автомобилях и т.п.). При бережном отношении изделие будет служить вам в течение долгих лет. На изделие класса «Люкс» гарантийный срок – три месяца со дня покупки


Гарантийное обслуживание

  • Гарантийный ремонт, замена изделия производится после проведения изготовителем экспертизы изделия (при необходимости, за счет ООО "ФУРОР" проводится независимая экспертиза состояния изделия)
  • При обращении по поводу гарантийного обслуживания необходимо приложить к изделию гарантийный талон, кассовый чек и заявление о гарантийном ремонте (замене) изделия с указанием дефектов. При выполнении работ по подгонке изделия по фигуре третьими лицами претензии по возврату (замене) товара не принимаются


Условия действительности гарантийного обязательства

Гарантийные обязательства аннулируется в случае, если дефект вызван:

  • Воздействием агрессивных сред, кислот, щелочей, огня и т.п.
  • Неправильной транспортировкой изделия.
  • Намеренным повреждением изделия третьими лицами.
  • Несоблюдением правил пользования изделием (в том числе – меха категории «Люкс»).
  • Несоблюдением правил хранения и ухода за изделием.
  • Прочими причинами не связанными с дефектами, возникшими в процессе производства или браком материала.

  • Все изделия сертифицированы.